Влажная и холодная погода центральной России сделала своё дело: по данным Яндекс.Маркет, спрос на резиновые сапоги в конце июня вырос на 81% по сравнению с показателем прошлого года. Кроме резиновых сапог, «в тренде» нынешнего лета — мужские дождевики и зонты, которые стали востребованнее на 15%.
Рост спроса подтвердили и отдельные ритейлеры. По словам представителя интернет-магазина Ozon, спрос на резиновые сапоги для взрослых в России вырос в 4 раза по сравнению с июлем 2016 года, для детей — в 1,5 раза.
Вместе с ростом спроса на резиновые сапоги, зонты и дождевики, падает спрос на летнюю одежду. Исследователи Яндекс.Маркет отметили, что женские купальники покупают на 27% меньше, чем в прошлом году, солнечные очки — на 30% меньше, а мужские плавки — на 41%. Плохо продаются и летние коллекции модной одежды, из-за чего некоторые ритейлеры приняли решение устроить распродажу на 2 недели раньше обычного.
Аналогичные результаты выявил и онлайн-ритейлер Lamoda. Представили компании заметили, что сейчас спросом пользуется одежда, которая попадает под категорию «для прохладного лета», а также демисезонные вещи, в том числе — резиновые сапоги.
Лето 2017 года для центральной полосы России выпало аномально прохладным и дождливым. Помимо сместившегося спроса на одежду, Яндекс.Маркет также отмечает потерю интереса к сплит-системам со стороны потребителей и рост востребованности обогревателей.
Украинский лоукостер представил принципиально новую униформу бортпроводниц
Теперь стюардессы авиакомпании SkyUp Airlines будут работать в кроссовках и брючных костюмах вместо туфлей на каблуках и юбок.
Ровно 80 лет назад шапка-ушанка стала частью формы солдат и милиционеров
5 июля 1940 года Наркомат издал приказ, согласно которому шапка-ушанка вошла в экипировку солдат Красной армии и милиционеров. До ушанки красноармейцы носили знаменитые «будёновки».
Весной растёт спрос на услуги промышленных альпинистов
Приближающееся лето традиционно приводит к всплеску спроса на услуги промышленных альпинистов. В исследовании портала зарплата.ру говорится, что летом высотные специалисты в 10 раз более востребованы, чем в другое время. Связано это с необходимостью мыть окна.
Компания 3M расширит линейку средств индивидуальной защиты
Компания 3M расширит производство средств индивидуальной защиты (СИЗ) для российских потребителей, запустив пятую линию на заводе в подмосковном Волоколамске. Ожидается, что мощность производства вырастет на 25%.
В Тверской области представили антибактериальный комбинезон. Он сделан из льна
7 августа в Тверской области состоялся «День льняного поля», посвящённый льняной промышленности и изделиям из льна.