Влажная и холодная погода центральной России сделала своё дело: по данным Яндекс.Маркет, спрос на резиновые сапоги в конце июня вырос на 81% по сравнению с показателем прошлого года. Кроме резиновых сапог, «в тренде» нынешнего лета — мужские дождевики и зонты, которые стали востребованнее на 15%.
Рост спроса подтвердили и отдельные ритейлеры. По словам представителя интернет-магазина Ozon, спрос на резиновые сапоги для взрослых в России вырос в 4 раза по сравнению с июлем 2016 года, для детей — в 1,5 раза.
Вместе с ростом спроса на резиновые сапоги, зонты и дождевики, падает спрос на летнюю одежду. Исследователи Яндекс.Маркет отметили, что женские купальники покупают на 27% меньше, чем в прошлом году, солнечные очки — на 30% меньше, а мужские плавки — на 41%. Плохо продаются и летние коллекции модной одежды, из-за чего некоторые ритейлеры приняли решение устроить распродажу на 2 недели раньше обычного.
Аналогичные результаты выявил и онлайн-ритейлер Lamoda. Представили компании заметили, что сейчас спросом пользуется одежда, которая попадает под категорию «для прохладного лета», а также демисезонные вещи, в том числе — резиновые сапоги.
Лето 2017 года для центральной полосы России выпало аномально прохладным и дождливым. Помимо сместившегося спроса на одежду, Яндекс.Маркет также отмечает потерю интереса к сплит-системам со стороны потребителей и рост востребованности обогревателей.
На смену кевлару: учёные разработали пуленепробиваемый материал
Пуленепробиваемая ткань — совместная разработка Наньянского и Калифорнийского технологических университетов. Это ткань-транформер, которая способна блокировать внешние воздействия. Структурно она напоминает кольчугу — и действительно, на создание материала учёных вдохновило устройство средневековой брони.
Как сшить самую простую маску для лица
Сейчас, в разгар пандемии, со средствами индивидуальной защиты могут наблюдаться перебои, но в магазин или в аптеку выходить нужно. Чтобы защитить себя и окружающих, вы можете самостоятельно сшить самую простую многоразовую тканевую маску для лица.
Стартап Omius анонсировал «роботизированную» униформу для лыжников
Мексиканский стартап Omius объявил о начале разработки «роботизированной» куртки, которая поможет поклонникам горнолыжного спорта регулировать температуру тела...
Компания Nike запатентовала самонадевающиеся кроссовки
Nike — крупнейший производитель спортивной одежды и обуви — продолжает патентовать технологии будущего. На этот раз компания запатентовала самонадевающиеся кроссовки: их подошва выглядит как миниатюрная конвейерная лента, которая самостоятельно одевает обувь на стопу.
Осенью в продажу поступит куртка с функциями автосушки и климат-контроля
Компания Falyon Wearable Tech разработала куртку, отсылающую к культовому фильму «Назад в будущее». Новинка под кодовым названием SDJ-02 оснащена функциями климат-контроля и автосушки. Ожидается, что в свободной продаже она появится уже осенью нынешнего года...