Согласно данным Комиссии Евросоюза по безопасности дорожного движения, ежегодно на дорогах Европы под колёсами автомобилей погибают около 2000 велосипедистов — так начинается видео компании Ford. Её инженеры разработали особую куртку со светодиодным экраном на спине, которая призывает обращать внимание на безопасность дорожного движения и уважительнее относиться к своим соседям по дороге.
Главной угрозой безопасности велосипедистов комиссия называет особенность взаимодействия владельцев «байков» с автомобилистами. В частности, велосипедистам приходится убирать руку с руля, чтобы показать направление движения или поблагодарить водителя за уступленный путь, что нередко становится причиной аварии.
В рамках социальной кампании Share The Road Ford разработали куртку Emoji Jacket со светодиодным экраном на спине, куда можно выводить различные символы, от стрелок, показывающих направление движения, до эмодзи и предупреждающих сигналов. Куртка управляется пультом, прикреплённым непосредственно к рулю. Управлять им можно не снимая с руля рук.
Прототип Emoji Jacket получился полностью функциональным, однако, к сожалению, производитель не намерен запускать её в серийное производство.
Французы взялись за создание ткани, способной защитить от коронавируса
Министерство обороны Франции объявило о планах профинансировать создание ткани, которая предотвратит распространение коронавируса.
Каска виртуальной реальности поможет архитекторам, строителям и инженерам
Компания Trimble из США представила прототип каски, оснащённой очками виртуальной реальности HoloLens. Она поможет архитекторам, инженерам и строителям представить, как должно выглядеть ещё не построенное здание.
Китайцы разработали школьную форму с GPS-трэкером
С 2016 года Китай работает над созданием «умной» школьной формы, способной отслеживать перемещения учащихся.
Как правильно использовать медицинскую маску
Из-за сообщений о коронавирусе популярность медицинских масок среди россиян возросла!
Эту разработанную в Гарверде «умную» ткань можно будет производить массово
Большая часть проектов «умных» тканей слишком громоздки или сложны для массового производства, а некоторые требуют подключения к внешним устройствам.